Постоянные читатели

суббота, 23 июля 2011 г.



Добро пожаловать на мой блог! Я родилась и живу в Украине в потресающем городе Киев... это самый красивый и очень приятный город, к тому же куда красивее и чистее той же самой Москвы. Да, он великолепный (особенно вечером)за это я и люблю его!!! Я люблю стук каблучков по плитке Крещатика, люблю извилистую мощеную улицу на Андреевском спуске, которая насыщенная творчеством художников и интересными вещами, украинскими вышиванками, музеями и памятными местами.
К тому же не секрет, что самые красивые девушки в мире живут в Украине. Есть конечно разные мнения и рейтинги, но мы-то с вами знаем, да и видим. Вы уже, наверное, догадались, что мой блог посвящен красоте! Ведь красота - это лишь средство, с помощью которого девушка чувствует себя уверенной. Поэтому каждая девушка красива настолько, насколько она уверена в себе!!!



3 комментария:

  1. мне кажется почти каждый человек,любит свой город...

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, интересный и яркий блог!

    ОтветитьУдалить
  3. ochen interesnij blog.. ti tak klasnoo delaesh swatches, akuratno .) mne ponravilos .l)) obnimaju vika

    ОтветитьУдалить