Постоянные читатели

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Мои покупки


ПРИВЕТ ДЕВУШКИ!
Вот решила выставить фото сегодняшних покупок. Захотелось чего-то нового, яркого и необычного. Бывало ли с вами такое, что без понятия : "Зачем мне очередной лак для ногтей?", вы все равно идете и покупаете его?! Вот и у меня так получилось сегодня. В сети магазинов "Космо" просто роскошный выбор ярких оттенков и я не устояла перед соблазном что-нибудь себе приобрести. Остановилась я на оранжевом, желтом и светло-светло сером оттенке. Пузырек маленький - думаю, лак не засохнет т.к. до конца лета благополучно его израсходую. Но, что больше всего меня удивило - это разница в качестве между ними, несмотря на то, что их выпускает одна фирма. Самым удачным оказался оранжевый пузырек; - два остальные же, страшно полосят при первом слое и имеют очень жидкую консистенцию. Достоинствами этого лака можно назвать то, что он быстро сохнет и у него очень низкая цена!


Также, я приобрела немного новых вещей в магазине Terranova







3 комментария: