Постоянные читатели

вторник, 13 декабря 2011 г.

Мои сумки за 2011 год!

За этот - 2011 год, я прикупила себе довольно приличное количество сумок на каждый день. Самой любимой, в данный момент, является коричневая сумка от CENTRO, которую я, кстати, недавно прикупила. Это тренд осенне-зимнего сезона! Пытаемся немного соответствовать моде)))

Конец лета - начало осени, я проходила с сумкой от AVON.

Из средины и до начала лета 2011 я проходила с сумкой от Tally Weijl (уже тогда такие сумки были в пике моды! ).

Вот, такая сумка идеально подходит для документов и для больших папок, которые я иногда таскаю с собой в универ.

Следующая сумка, мне кажется, у нас на Украине была почти у всех, если не у каждого (очень модно было носить такие... их, даже, наштамповали в огромнейшем количестве + в различных видах и цветах).

А вот, такую сумку я люблю брать с собой в дорогу на дачу, либо, когда иду за продуктами в супермаркет... Лично я, предпочитаю такие сумки, т.к. ненавижу таскаться с одноразовыми пакетами.


Вот и все на сегодня! Всем огромное спасибо за внимание!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий