Постоянные читатели

понедельник, 5 марта 2012 г.

Питаение волос витаминами - как регулярный уход!

Как вам, наверно, известно, патологические состояния, обусловленные дефицитом витаминов, чаще всего развиваются весной. В это время года организм остро нуждается в витаминизированной пище, что отражает и внешний вид волос. Весной им не хватает блеска, объема. Попытки привести в порядок прическу заканчиваются неудачей, волосы не хотят лежать, как нам нужно.  
Но, чтобы избежать всего этого нужно подкормить свои волосы такими витаминами как, В1 (тиамина хлорид) - цена 10, 90 гривен, В6 (пиридоксина гидрохлорид) - 11, 40 гривен, В12 (цианокобаламин) - 7, 00 гривен. Продаются эти витамины в аптеках. Цены, которые я указала, как видите, приемлемые... к тому же, если бы витамины стояли дороже - я все равно бы приобрела их, т.к. для своих родных волос ничего не жалко. Применяются эти витамины в 
соединении с вашим любимым, независимо от марки и названия, шампунем (об этом способе я узнала от одной замечательной блогерши, которая ко всему имеет свой канал на youtube: - Катюша, если читаешь этот пост - огромный тебе привет). У меня же шампунь Fructis от Garnier, в целом им очень довольна, т.к. и без того он уже насыщен полезными витаминами + хорошо очищает волосы. Всем советую присмотреться!
 Чтобы сделать эликсир здоровья для ваших волос - в свою шампунь вливаем по одной ампулке с каждого, указанного выше, вида витаминов (В1, В6, В12). Витамин В1 вызывает усиление роста волос, В6 играет существенную роль в усвоении аминокислот, содержащих необходимую серу, витамин В12 от перхоти, ломкости волос, особенно он необходим для поддержания притока кислорода к коже головы, что также сказывается на росте волос.
 Для сухих волос, как у меня существуют свои рецепты смесей, которые следует втирать перед мытьем головы. Перед мытьем, особенно, когда волосы секутся, я использую репейное, либо кокосовое масло.
 Пользуюсь этим способом уже почти как 1,5 месяца и к моему удивлению есть результат - волосы стали более густыми и сильными, блестящими и здоровыми + уменьшилось выпадение волос, что очень радует, к тому же волосы перестали быстро жирниться, но возможно этому способствует моя шампунь от Garnier.

3 комментария:

  1. Сколько стоить Репейное масло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Репейное масло мне обошлось всего за 20 гривен))

      Удалить
  2. Я так поняла, что на Украине кокосовое масло можно с легкостью найти в продаже. А вот у нас ни в одной аптеке нет, зато репейного в каждой штук по 10 видов стоит!

    ОтветитьУдалить