Постоянные читатели

понедельник, 28 мая 2012 г.

Браслет "ЮТА" от AVON (ОТЗЫВ)!!!!!!!!!)

Привет, девчонки!!!
Совсем недавно я приобрела браслет "ЮТА" от AVON. Цена 65 гривен. Упаковка, как видите, стандартная, ничего заурядного!)) Но то, что оказалось внутри изменило все мои ожидания...
 



 Качество самого браслета просто на неимоверно высоком уровне... браслет состоит не из простых тряпичных нарезок, а из натуральной замшевой кожи... это меня настолько удивило, что я скоро сменю свое скептическое отношение к бижутерии от AVON!!!) На браслет приятно не только смотреть, но и носить, - на ощупь он очень мягкий и нежный, носить его - одно удовольствие... Также, поразили ярко-зеленые камушки, которые и есть той изюминкой всего изделия!!! В общем, я в восторге))) Всем советую присмотреться, ведь это вещь, где можно четко соотнести качество и цену!!!))))
 На этом все! Всем, спасибо за внимание!))

3 комментария: