Постоянные читатели

пятница, 4 мая 2012 г.

Sigma - Flat Top Synthetic Kabuki F80 теперь в моей коллекции!)))


 Ура, ура!!! Наконец, ко мне дошла моя долгожданная посылка, содержание которой исходит из названия данного поста!)) Да-да, речь идет о популярной во всем мире  кисти Flat Top Synthetic Kabuki F80 от Sigma. Заказала я ее на сайте www. makeupstore.com.ua по довольно-таки, приемлемой цене, а именно за 250 гривен + 10 гривен доставка.
Заказ был сделан 15.03.2012 и 05.04.2012 - посылка уже была в моем почтовом отделении. Очень порадовало, что в число брендов, представленных на сайте входят такие мировые лидеры, как MAC, Kat Von D, Lorac, Make Up For Ever, NARS, Smashbox, Tarte, Too Faced, Urban Decay и другие. Также, очень порадовал заботливый обслуживающий персонал, которой постоянно извещал о своем действии, - именно это и является для меня одним из важнейших критериев профессионализма! Еще одним достоинством этого сайта можно выделить то, что Вы можете заказать товар без наличии банковской карточкой - оплата за товар происходит при его же получении, но эта особенность касается только жительниц Украины.

 Упаковали, как видите, на высшем уровне - просто отличная защита при транспортировке...)))
 О свойствах этой кисти, думаю, знает каждая вторая, - если не каждая первая!!! Она просто замечательна : равномерно, гладко и легко распространяет тональную основу без излишних усилий... Теперь сделать идеальный тон лица реально, и я наконец, поняла почему ее так все любят и хвалят, - на самом деле слов мало, чтобы Вам это передать. Скажу лишь одно -  теперь, это мой №1!!!)) Всем, всем советую - и Вы точно не пожалеете)

 Всем, спасибо за внимание! Надеюсь на полезность данного поста)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий