Постоянные читатели

вторник, 21 августа 2012 г.

Гелевые крем-тени "Color tattoo 24HR" от Maybelline New York (ОТЗЫВ)

 Привет, мои дорогие!!!
 Недавно я пополнила ряды обладательниц легендарных гелевых крем-теней "Color tattoo 24HR" от Maybelline New York в оттенке №40 - Permanent Taupe. Цена 38 гривен. Пигментация теней бомбезная..., цветопередача на все 100%. Оттенок просто шикарный - на веке смотрится дорого, нет дешевого шиммера. Консистенция скорее гелевая, чем кремовая. Кистью отлично растушевываются, при этом не создавая бесформенного пятна на веке в отличии от других, подобных по типу, теней. Но есть всего лишь одно но, и оно, довольно-таки, весомое... а и именно отсутствие стойкости, обещанной производителями, хотя бы часов 8 из 24, но, к сожалению, они на моих веках не держатся и 5, при том, что мои веки абсолютно не жирные. Я не знаю почему так происходит... Может у кого-то та же проблема...Хотелось бы знать!...Исходя из выводов, могу сказать, что продукт все же достоин внимания, несмотря на один единственный изъян... В целом, советую попробовать!)))


















9 комментариев:

  1. Шикарный цвет! Хочу такой же :))

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет и правда шикарный! а если на базу тоже не стойко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На базе, думаю, что стойкость увеличится, но опять-таки, смотря какая база. Я, например, использовала базу от Essence, но она только усугубила этот процесс))

      Удалить
  3. А лак то держится:) уже прошло нормально времени - я поражена:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хм...Странно,у меня такие же тени-тату,но в другом оттенке,и при условии,что у меня жирные веки,они держаться на мне вечность без всяких баз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю, возможно, это особенность оттенка))

      Удалить
  5. Интересно , а у них есть бежевый оттенки?

    ОтветитьУдалить