Постоянные читатели

воскресенье, 19 августа 2012 г.

DREAM FRESH ВВ Мгновенное сияние 8-в-1 Крем-уход с тонирующим эффектом от Maybelline New York (ОТЗЫВ)!!!)

 Привет, девчонки!)
Уже ровно как месяц я регулярно пользуюсь ВВ-кремом от Maybelline New York и готова сделать свои окончательные выводы. Приобрела я два ВВ-крема в разных оттенка (1-очень светлый; 2-чистое сияние) для того, чтобы в последующем их смешивать между собой для идеально подходящего для меня оттенка - скажу честно, - РАБОТАЕТ. Иногда я, даже, темным оттенком делаю структурирование, так выглядит намного естественней!!! Попробуйте - и Вы сами убедитесь в этом!)
 Сама текстура крема жидкая, легкая и невесомая, - как раз такую я и предпочитаю, как правило, они не создают эффекта маски на лице.
В линейке было представлено 4 вида данного крема:
(№1 на фото)- очень светлый;
- светлый;
-бежевый;
(№2 на фото)- чистое сияние.
Как видите, я прихватила от самого светлого к самому темному, чему очень рада, т.к. могу вуалировать оттенками как хочу))
 А теперь, конкретней о свойствах, обещанных производителями, данного ВВ-крема - правда или миф?!
1) Скрывает совершенства - Да!, но если они не сильно выражены. И незначительные покраснения он, все-таки, перекроет.
2) Наполняет сияние - Да! Коже светится изнутри и этот блеск совсем нежирный.
3) Придает гладкость - И Да!, и Нет!, смотря что для Вас гладкость... 
4) Сливается с тоном кожи - Да! к тому же, он сольется с Вашим тоном кожи, даже, если Вы остановите свой выбор на первых трех оттенках из линейки. Мне, кажется, что они подойдут абсолютно всем, и разница если и есть, то незначительна.
5) Увлажняет в течении дня - Да! увлажнение идеальное. 
6) Придает ощущение свежести - Нет! как по-мне, то этот пункт бредовый - любой тональный крем, даже, самый легкий Вы все-равно будете ощущать.
7) Защищает от УФ (SPF 30) - Этот пункт тяжело проверить, но все же, я думаю, что Да!, т.к. на отдыхе я не пользовалась другой защитой кроме данного ВВ-крема, - и моя кожа лица совсем не обгорала.
8) Без жирного блеска - Да! об этом я уже упоминала в предыдущих пунктах.

8 комментариев:

  1. Классно!Меня тоже заинтересовал этот крем-уход)
    Обязательно надо попробовать)))
    И ещё вопросик: перед нанесением крема-ухода от Maybelline,ты наносишь свой дневной крем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но в маленьком количестве!
      Единственным минусов данного ВВ-крема, я считаю, его огромный расход - максимум его хватает на месяца 1,5 при регулярном использовании, но, даже, это я готова ему простить, тем более, за его цену!)

      Удалить
  2. Не умею наносить правильно ни ББкрема, ни тоналку:(( не судьба видимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно Вы просто, пока, еще не нашли идеально подходящего для Вас тонального средства..., и это не значит, что Вы что-то не так делаете, т.к. техники, как таковой, - на сколько мне известно : - не существует))) Я верю, что в скором у Вас все получится. Удачи Вам!!!)

      Удалить
  3. миленькие ББ, но я тоналку люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо спасибо за столь интересный обзор!!!Давно хочу приобрести ВВ,но ни как марку выбрать не могу)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! Я как раз только вчера задумалась стоит ли его попробовать )

    ОтветитьУдалить