Постоянные читатели

среда, 17 октября 2012 г.

Тренд текущего сезона – ботинки.

 Приветик, мои хорошие!)
Модной тенденцией обуви осенне-зимнего сезона 2012-2013 являются ботинки. Для гармоничного и стильного имиджа важен цвет обуви. В наступающем сезоне преобладают темные цвета, оттенки черного, коричневого, серого.
Под влиянием сформировавшей модной тенденции я приобрела себе также невероятно удобные ботинки. С цветом я недолго думала, т.к. понятно, что наиболее универсальный для каждого дня – черный цвет, но коричневый придаст имиджу роскоши. После того, как я определилась с цветом, я обратила  внимание и на отделку. Модные женские ботинки в наступающем сезоне – это ботинки-берцы со шнуровкой. Трендом осени становятся модели, изготовленные в мужском стиле. Цена за ботинки данной модели разная, но свои я приобрела всего за 400 гривен. Они неимоверно теплые и комфортные.

5 комментариев:

  1. привет!крутые ботинки!
    Давай дружить блогами!

    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. amazing love the shoes

    want to follow each other? i will defiently follow back

    my blog:
    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные ботиночки и сразу видно, что очень теплые! С покупкой!)

    ОтветитьУдалить
  4. ботинки отличные, поздравляю с приобретением!)

    про этот тренд я писала и у себя в блоге, буду рада, если тоже заглянешь)

    http://www.4-trendy.com/2012/10/trend-jennyfer.html

    ОтветитьУдалить