Постоянные читатели

пятница, 7 декабря 2012 г.

Кисть карандаш Е30 от Sigma (ОТЗЫВ)

 Приветик, красавицы!)))
Сегодня был день сюрпризов... - ко мне пришли все три посылки, которые я ждала с особым трепетом. О одной из них я поведаю Вам прям сейчас. Давно хотела приобрести кисть карандаш Е30 от Sigma. Много положительных отзывов я читала от счастливых обладательниц этой волшебной "палочки" - и вот наступил день, когда и я сама могу оценить это творение "чудес". Начиная с цены (150 гривен), хочу отметить, что несмотря на качественный продукт, который, довольно-таки, приятно держать в руке - явно по завышенной цене. Ну не стоит она таких денег и точка, - это мое субъективное мнение. 
 


Кистью удобно прорабатывать мелкие детали в макияже на веках, затемнять внешние уголки глаз. А еще она отлично растушевывает, несмотря на то, что для этой цели она не предназначена... В целом, кистью очень довольна. 
Если у Вас есть возможность позволить себе такую замечательную помощницу, то с удовольствием советую. Здесь Вы точно не прогадаете!!!)))
  
Дополнительная информация:
Если Вам интересно, то заказ я сделала на сайте http://www.makeupstore.com.ua


 Позже, я покажу Вам, что приобрела еще...))











2 комментария:

  1. Поздравляю! :) Когда я уже доберусь до кистей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже все постепенно прикупаю. Так, чтобы все и сразу - не очень интересно)))

      Удалить