Постоянные читатели

пятница, 28 декабря 2012 г.

Пуховик от MONKLER

Приветик, мои дорогие!

 С наступлением холодов, поняла что необходимо заменить свою старую верхнюю одежду, тем-более что она без капюшона, а я еще тот, - скверный  любитель шапок.)) Да и, просто,  хотелось приобрести что-то более модное, практичное и удобное. Среди многообразия трендов в верхней одежде, по сей день, почетное место отведено пуховикам.  
Большой популярностью в этом сезоне пользуются пуховики до колена, являясь практичными и согревая большую часть тела. К моему взору припал пуховик от MONKLER... пуховики данной фирмы, как никогда раньше, стали неимоверно популярны, - их носит почти каждая вторая девушка, которая хоть немного, да следит за современным миром моды. Начитавшись в интернете о массовых подделках - не рискну твердить, что у меня оригинал, т.к. не исключаю этой возможности. И все же, отдала стоил он не дорого, но прилично, как для пуховика. Обошелся он мне в 2100 гривен. Многофункциональность моего пуховика приятно удивляет - в нем смело можно ездить на каникулы в горы и кататься на лыжах, а также под ним можно носить юбку или платье и при этом выглядеть очень элегантно. В целом, очень довольна своей покупке. Мой пуховик от Moncler очень красиво облегает фигуру и не создает эффекта «снеговика», что очень порадовало.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий