Постоянные читатели

среда, 9 января 2013 г.

Освежающий тоник "Живая вода"/ Breath of fresh air от LUSH

 Привет, мои дорогие!!!
Сегодня, гуляя по торговому центру "Глобус", вся поглощенная ароматами исходящими из магазина натуральной косметики LUSH - не устояла и забежала туда. Ну и конечно же, с пустыми руками выйти оттуда совершенно невозможно. На этот раз я прихватила Breath of fresh air, тобишь, Живая вода - это освежающий тоник насыщенный минералами, который очищает, успокаивает и укрепляет кожу лица. Он 

создан для тех, кто любит морскую свежесть, прогулки вдоль линии прибоя и шум волн. Почему мой выбор пал именно на этот тоник?! Ответ прост, как дважды два -  он содержит успокаивающий гель алое вера, смягчающий абсолют морских водорослей, настоящую морскую воду, и да, надеюсь, что он насытить мою сухую кожу влагой из-за условий сухого зимнего воздуха. Не смотря на наличие пульверизатора - тоник нужно распылять исключительно на ватный тампон, что очень меня удивило. Мне кажется, что именно пульверизатор и усложнит использование тоника, т.к. не вижу смысла бесконечных нажатий для того, чтобы средство попало всего лишь на ватный диск. Цена 100 гр. - 70 гривен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий