Постоянные читатели

пятница, 11 января 2013 г.

Мой зимний уход за волосами - подарочный набор SYOSS Silicone Free "Восстановление и сила"

 Привет, мои дорогие!
В этом году, одним из подаренных мне подарков, приуроченных к Новому Году - является подарочный набор SYOSS Silicone Free "Восстановление и сила". На упаковке, как всегда, - красивые, далекие от правды слова о том, что компания SYOSS - богата на средства, которые рекомендованные самими парикмахерами-стилистами, а их специальная формула с высококачественными ингредиентами обеспечивает профессиональный уход в домашних условиях. Все было бы не так плохо, если бы, - несоответствие написанного с составом самого шампуня и бальзама для волос, т.к. производитель почему-то клянется и божится в отсутствии силикона, парабенов и парафина. Но не смотря, на все минусы и испорченную репутацию компании, которая обоснованная многими пользовательницами - я все же решусь на эксперимент и буду очень рада, если мое мнение будет отличатся...
 Набор состоит из :
1. Шампунь SYOSS Silicone Free "Восстановление и сила" для нормальных и поврежденных волос. Производитель обещает, что данный шампунь способствует восстановлению волос изнутри и разглаживает волосы, бережно ухаживает  и придает волосам силу, а также полностью смывается и не утяжеляет волосы.
2. Бальзам SYOSS Silicone Free "Восстановление и сила" для нормальных и поврежденных волос . Он помогает предотвратить ломкость волос и восстановить их изнутри, а также облегчает расчесывание и разглаживает волосы, и еще немного бреда о "мифическом" бережном ухаживании и полном смывании без утяжеления волос. 
3. Еще одним бонусом - является безнадежная щетка для волос - которая "обещает выдрать волосы с корнями"... Не знаю, как-то скептически я отношусь к подобным наборам, да и еще от SYOSS.

2 комментария:

  1. Вообще Syoss очень достойная фирма,по крайней мере у нас,в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не имею против, но согласитесь, что помимо положительных мнений - присутствуют и негативные. Я лишь хочу развеять свои сомнения, испробовав данный набор.

      Удалить