Постоянные читатели

четверг, 13 июня 2013 г.

Фавориты ВЕСНА-2013...

 Привет, девчонки!
Вот и пришло время поговорить о моих фаворитах за весенний период 2013 года.
Этой весной я открыла для себя кисть карандаш Е30 от Sigma. Ею очень удобно прорисовывать складку и подводить нижнее веко. Также, я полностью отказалась от черного карандаша для прорисовки стрелок на верхнем веке, - заменив его на черные тени, которые я наношу влажным способом скошенной кистью от Essence.
Особое внимание заслуживает минеральная база под тени HIGH DEFINITION от NYX,- с ней тени держатся целый день как в первоначальном виде.
 
Что касается базы под макияж, то дневной увлажняющий крем от Decleor заслуживает похвал. Очень легкая и невесомая текстура отлично держала на себе тональную основу. Также, в качестве ночного ухода за лицом и за волосами на почетном месте стоит марокканское масло MOROCCAN ARGAN OIL от ELMASSANA. 
Этой весной очень любила использовать хайлайтер на лице от Essence.

 
Многие, наверное, если не каждый знает о чудодейственном блеске/ бальзаме для губ от CLARINS. Губы после него, даже, самые убитые выглядят достойно.
На ногтях в качестве базы под лак таился укрепляющий лак для ногтей от SALLY HANSEN. Основной лак на ногтях смотрится гладко и долго. В целом, он заслуживает похвал.

 Открытием этой весной стал антиперспирант в виде кристала от CRYSTAL. Он достаточно экономичен и безопасен для здоровья.
   Далее, еще одним ухаживающим и освежающим средством для лица является термальная вода от Avene. 
Еще этой весной я познакомилась с минеральной пудрой для лица от Heavenly Mineral в дуэте с кистью кабуки от BRASHART. Отличное соотношение цены и качества, которые в паре превращает Ваше лицо в ухоженный вид.

1 комментарий:

  1. Благодаря ВБ познакомилась с термальной водой от Авен. Теперь термалка - мой постоянный спутник :)
    Дезодорант Crystal у меня в спрее. Думала, что так будет удобнее. Оказалось - не очень :(

    ОтветитьУдалить