Постоянные читатели

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Колоссальные изменения в уходе от Natura Siberica + (ОТЗЫВЫ)...


 Приветик, красавицы!)

В современном мире так много воды утекло в сторону органической косметики, что я так же как и многие оказалась под влиянием что-нибудь попробовать из органики. И т.к. бренд Natura Siberica, довольно-таки, раскрученный - я решила начать свое  знакомство именно с него. Теперь смело могу заявить, что мой уход изменился колоссально...   
Начну я, пожалуй, с геля для душа "тонизирующего" с экстрактом даурского шиповника, родиолы розовой, княженики, женьшеня, куримского чая, белой мяты и т.д. Естественно одним из плюсов является отсутствие парабенов, раздражающих  кожу и разрушающих естественный защитный барьер. Правда, бодрящего эффекта, заряженного энергией и хорошим настроением я не заметила)), но ощущение чистоты и свежести он, все-таки, придает. Аромат достаточно легкий, абсолютно не стойкий и неощутимый на теле, а значит аромат любимого парфюма не будет перебиваться. Цена 27 гривен.
 Что касается увлажнения кожи, - мой выбор пал на густое сибирское белое масло для тела с экстрактом белого пчелиного воска, натуральных масел и лимонника. Это уникальное сочетание обеспечивает наиболее эффективное увлажнение, интенсивно питает, смягчает и разглаживает кожу, а также устраняет признаки целлюлита. Это средство является бестселлером среди другой продукции от Natura Siberica. Запах огуречный, ярко выраженный, но не раздражающий. Цена 36 гривен.

Т.к. летом моя комбинированная кожа становится склонной к жирной, - возникает потребность кардинально сменить свой уход за лицом ..., а именно прибегать к помощи различных скрабов и тоников для лица. На этот раз я приобрела очищающий тоник для жирной и комбинированной кожи с экстрактом душицы, зеленого чая и шалфея. Он замечательно очищает кожу лица и шеи  и устраняет жирный блеск, а также оказывает успокаивающее воздействие, к тому же, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СНИМАЕТ ПОКРАСНЕНИЯ, и прекрасно справляется с небольшими восспалениями.Честно сказать, по-секрету, мелких прыщиков на лбу стало меньше. Пахнет какими-то травками. В целом, результатом осталась довольна. Цена 44 гривны.
 Отшелушивающий скраб для лица для жирной и комбинированной кожи показал свои результаты не хуже. Этот скраб настолько нежный и мягкий, что повредить им свою кожу абсолютно невозможно. Данный скраб на основе софоры японской, арктической малины и бисаболола мягко отшелушивает, обновляет и восстанавливает кожу. Насыщает питательными веществами, улучшает клеточное дыхание, придает ей гладкость и упругость. Цена 37 гривен.


 Далее, маска для укрепления и роста волос из серии SAUNA&SPA. Как мне известно, это средство, также является легендой среди потребителей... но лично мне, пока, сказать нечего, т.к. через ряд причин не было возможности испробовать ее эффект на себе...- и это всего лишь дело времени!)) Своим мнением обещаю поделится. Цена 115 гривен.

1 комментарий: