Постоянные читатели

суббота, 29 июня 2013 г.

Мусс для мгновенного автозагара от ST. MORIZ + Фото РЕЗУЛЬТАТА после нанесения (ОТЗЫВ)

 
Девчонки, привет!!!

Сегодня решила затронуть тему о загаре... Дело в том, что первый месяц лета уже, практически, позади, и так получилось, что в связи с вынужденными обстоятельствами, - мне не удалось нормально позагорать, а ходить как альбинос совершенно не хочется!!! Вот тут и пришел мне на помощь всеми знаменитый автозагар для среднего загара с новой муссовой формулой от ST. MORIZ. Цена 120 гривен. К нему при использовании рекомендуется специальная перчатка, которая не даст Вашей коже рук окрасится. На сегодняшний день, таких перчаток от различных фирм просто уйма и совершенно не обязательно прибегать к покупке перчатки одной и той же фирмы, что и Ваш автозагар. 

 Мой выбор относительно перчатки пал на, ранее мне неизвестную фирму, - VITA LIBERATA. Цена около 50 гривен. Кстати, качеством она схожа с той же фирменной перчаткой от ST. MORIZ, т.к. технология изготовления одна и та же, дело заключается в раскрученности бренда, а цена значительно отличающая, - почти в два раза дешевле.











Что касается самого результата, то им, в целом, я осталась довольно. Загар получается натуральным без желтизны, держится до 5-6 дней, легко и равномерно наносится, не посолит, но немножко грешит запахом, свойственным всем автозагарам. Наносила его сразу после душа на не увлажненную кожу, т.к. после увлажнения, лично у меня, - при распределении автозагар начинает скатываться.  Результат после нанесения виден практически сражу, и если и есть какие-то погрешности при нанесения, то их можно увидеть и тут же все исправить. Так что мой вердикт однозначно ЗА!, нежели против, потому что быстрый и легкий в применении, нежный и мягкий мусс для загара, который неплохо увлажняет кожу, при этом придавая ей вид здорового и природного загара, - теперь доступен любой девушке, в любой точке мира, за приемлемой ценой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий