Постоянные читатели

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Фавориты ЛЕТА 2013

 Привет, красавицы!!!)

Сегодняшний пост я посвящаю ушедшему лету, тема которого "Фавориты ЛЕТА 2013"... Не свойственно для себя, - этим летом, я практически, отказалась от косметики вообще и дала своему лицу немного отдохнуть. 
Конечно же, минеральную пудру еще никто не отменял, т.к. несмотря на столь прохладное лето, жирный блеск иногда давал о себе знать. Очень нравилось наносить ту же пудру (Heavenly Mineral) специально предназначенной для этого кистью от EVERYDAY MINERALS, - она отменно набирает продукт, хорошо распределяя его по лицу. Как вуаль я использовала, всеми знаменитые метеориты от Guerlain, которые придают коже ту самую халеность и красоту. При нанесении я прибегала к помощи безымянной кисть кабуки, - затруднений никаких при этом не возникало, продукт распределялся тонким и ровным незаметным слоем.
Что касается теней, то бесспорным фаворитом является палетка теней от Sleek, лишь ленивый не знает о качестве и о бесподобной пигментации данных теней.
В палетке присутствуют матовые и сатиновые тени в натуральных оттенках... - просто must have на каждый день. При нанесении теней я использовала две кисти от Sigma (Е25, Е30) со своей задачей они прекрасно справляются. 
Также, часто использовала тушь для ресниц VOLUME MILION LASHES от L'OREAL и сыворотку для роста ресниц в качестве основы под тушь от Eveline Сosmetics... при этом дуэте ресницы выглядят просто БОМБЕЗНО.
На проблемные места, тобишь, на небольшие высыпания я наносила консилер Stay natural от Essence. 
Он неплохо маскирует мелкие покраснения при этом, абсолютно, не подчеркивает их и держится, практически, весь день.
Что касается оформления бровей, то лидером среди других схожих по назначению продуктов, становится цветной гель для бровей от LUMENE. Я, даже, забросила все свои карандаши для бровей, потому что лучшего, чем этот гель еще не видала. При использовании данного средства брови выглядят ухоженными, красиво уложенными с натуральным без рыжины оттенком, как будто над Вами хорошенько поработал мастер.
 Следующим фаворитом этого лета стала замечательная помада Color Whisper "Шёпот Цвета" от Maybelline New York в оттенке 720. Помада имеет гелевую текстуру, тем самым не утяжеляет губы, создавая эффект восковой замазки на губах. Она очень приятна при нанесение, дает ощущение бальзама на губах, не сушит губы, не забивается в складочки даже через некоторое время, не могу сказать что она стойкая, но примерно часа два есть влажный блеск, после этого она просто впитывается и оставляет свой пигмент на губах. Сам дизайн помады, также, понравился своим тонким и лаконичным корпусом.
Далее, несмотря на быстрый расход, понравилось густое сибирское белое масло для тела Антицеллюлитное от Natura Siberica. Оно имеет приятный свежий аромат, хорошо распределяется, быстро впитывается, не оставляет после себя жирной пленки на коже.
Что касается ухода за лицом в виде различных масок, то безусловным фаворитом на все времена года становится глина вне зависимости вида (лично у меня в любимчиках розовая, голубая и белая глины).
Для волос я использовала масло  ELIXIR KULTIME oleo-complexe+moringa immortel от KERASTASE.
 Ну и гвоздем программы становится парфюм, который прекрасно сочетается с летным периодом года Viva la Juicy от Juicy Couture.  Этот элемент роскоши, непременно, должен стоять у каждой модной девушки!!!)

2 комментария:

  1. Джуси кутюр моя голубая мечта,давно хочу его несмотря на то,что не тестила его даже.зараза дорогой,думаю купить на пробу копию .кстати,у тебя в фаворитам 90% моих давних хотелок:-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас использую тот же дуэт для ресниц)А воск для бровей Lumene мой давний любимчик)Так же без ума от Viva la Juicy Juicy Couture:)

    ОтветитьУдалить