Постоянные читатели

четверг, 19 сентября 2013 г.

Новинки по уходу за руками и ногтями...

Приветик, мои хорошие!!!

Спешу поделится с Вами своими новинками по уходу за руками и ногтями.
Начну, пожалуй с масла для кутикулы от Kiss. Это мой второй пузырек. Оно отлично увлажняет и питает кутикулу, не оставляет жирной пленки, быстро впитывается. Цена 72 гривны.
Что касается средства для снятия лака с ногтей, то я предпочитаю обычное, т.к. ацетон есть ацетон... Не вижу смысла тратить уйму денег, надеясь на более щадящую формулу для наших ноготочков гремучей (по запаху) жидкости.
Для поддержания хорошего состояния ногтевой пластины я приобрела четырёхсторонний бафик для полировки ногтей. Он полирует ноготь до зеркального блеска, а сама поверхность ноготка идеально ровная. Цена 18 гривен.
Также, в качестве базового основного цвета на ногтях в сентябре я использовала нежно лиловый оттенок лака от Essence. Еще не могла пройти мимо новинки COLO RAMA Polka Dots от Maybelline New York, а именно топовое покрытие, аля космос. В скором, обязательно поделюсь результатом и с Вами!!!)
Для предотвращения сухости рук я приобрела интенсивно увлажняющий крем для рук в спрее от Paloma hand SPA и О БОГИ!!! это любовь с первого нанесения. Руки мгновенно обретают вид мягкой и нежной кожи младенца. Сам аромат излучает умиротворенность, спокойствие и релакс, ибо бренд говорит сам о себе -  SPA. Содержит масла Ши, миндаля и макадамии. Цена 29 гривен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий