Постоянные читатели

суббота, 21 сентября 2013 г.

Маникюр "КОСМОС" с помощью топового покрытия COLO RAMA Polka Dots от Maybelline New York

 Привет, девчонки!!!
Наконец, выкладываю пост о своем мнении о лаке с топовым покрытием COLO RAMA Polka Dots от Maybelline New York. Скажу сразу что в жизни лак выглядит немного иначе чем на фото, и тем не менее мое мнение о данном продукте однозначно не в его пользу... Пользовалась, правда, таким покрытием лишь единожды, и скорей всего неудачно, т.к. сочетание темно-синего на фоне белого, по моему мнению, выглядит достаточно не носибельным. К тому же, само нанесение достаточно проблематичное, лак ложится неравномерно и выглядит грязью на ногтях. Возможно это просто неудачный оттенок... в линейке представлено несколько. В будущем планирую приобрести еще несколько. Сам лак, принципе, недорогой, но и того не стоит... На этом, пока, все! Всем, спасибо за внимания)))
 


3 комментария:

  1. Лак может и не плохой,но неаккуратное нанесение...
    Есть же специальные приспособления для коррекции.
    Мне было бы стыдно не то что выкладывать такой маникюр,а даже носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей целью было показать результат без илюзий, которые Вы можете увидеть и по телевизору! При нанесении можете быть уверены в моем старании, я несколько раз перекрашивала ногти и это был один из лучших результатов - проблема действительно заключается в нанесении. Я не специалист в маникюре, не позиционирую себя с ним и не Вам судить мои навыки!

      Удалить
  2. А у меня другое мнение :) Заходи, обсудим ;)
    http://searchperfect.blogspot.com/2013/09/colorama-polka-dots-202-maybelline-new.html#more

    ОтветитьУдалить