Постоянные читатели

понедельник, 9 июня 2014 г.

Мой летний "shopping" с учетом трендов 2014. Stradivarius/CENTRO/New Yorker.

Привет, девчонки!

С наступлением лета захотелось ярких, сочных и насыщенных оттенков в своем гардеробе...  Одним из удачных моих приобретений стал шарф с леопардовым принтом на прохладные летние вечера. Всем известно, что леопардовый принт уже давно относится к разряду модной классики, и я считаю, - не нужно его бояться и стесняться, ведь это идеальный способ привлечь внимание и сделать свой образ еще более ярким! (Шарф с леопардовым принтом из new yorker. Цена 150 грн.)

Что касается женских сумок, то в мировой моде существует множество фасонов. Периодически в моду входят то одни, то другие модели. Я как человек работающий с людьми, постоянно в движении, проводящий деловые переговоры по несколько раз за день, постоянно таская за собой тонну документов не могу не отметить shopper bag. Ну кто бы подумал, что самая прозаическая хозяйственная сумка будет царить на мировых подиумах! Конечно, шоппер – это несколько облагороженный вариант, который может быть выполнен из любого материала. Однако главные признаки – прямоугольную форму и две широкие и длинные ручки он сохраняет в любом виде. Свою сумку-шопер я заказывала на китайском сайте через посредника всего за каких-то 170 гривен.

Еще одним трендом этого лета 2014 года стали ажурные и кружевные балетки. Свои я покупала в магазине обуви и аксессуаров CENTRO за 119 гривен, ну согласитесь, - ведь это сущие копейки, зато какое разнообразие...
 Также, свое модное лето 2014 можно разнообразить джинсовой жилеткой, ведь это универсальная вещь, которая сможет освежить твой летний образ и согреть в прохладный летний вечер. Лето у многих ассоциируется с легкими платьями, шортами и цветочными принтами. Несмотря на всю романтику теплого сезона, летний образ может быть немного дерзким, и поможет в этом джинсовая жилетка. Моя жилетка из магазина Stradivarius. Цена 400 грн.

2 комментария:

  1. Танюшка, с возвращением!! А также с покупками:)
    Заглядывай и ко мне http://kocmeti4ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая желетка! Поздравляю с отличными покупками.

    ОтветитьУдалить