Постоянные читатели

вторник, 17 июля 2012 г.

Окрашивание волос коричневой хной "Caca brun" от LUSH + РЕЗУЛЬТАТ!!!

 Привет, мои дорогие!!!
После покупки коричневой хны от LUSH - многие у меня спрашивали о результате окрашивания, и я, как и обещала : сделала отдельный пост посвящен конкретно этой теме... Думаю, после него все интересующие Вас вопросы исчезнут и Вы, уже конкретно, будете знать нуждаетесь ли Вы в окрашивании, исходя из конкретно моего опыта...)
На длину моих волос израсходовалось всего лишь два кубика от плитки, которая состоит из шести, а значит хватит на три применения. Я считаю, это довольно-таки экономично, если учесть, что к очередному окрашиванию необходимо прибегать, как минимум раз в месяц. А значит, растраты не такие уж и велики - всего 149 гривен, к тому же это натуральная краска и значительно куда лучше любой синтетической.
 
Следующим этапом является подготовка к распариванию хны... для этого нам понадобится обычная терка и небольшая, удобная посудина. После проведения данной манипуляции, необходимо залить хну кипящей водой и дать воде впитаться в течении нескольких минут, а уже потом размешать до консистенции густой сметаны.
 
Т.к. мои волосы склонны к сухости, а хна только усугубляет этот процесс, имея свойство подсушивания - я, воизбежании этого, - добавила в емкость с хной 1 столовую ложку репейного масла в сочетании 7 капель эфирного масла Иланг-Иланг. Масло Иланг-Иланг разглаживает и увлажняет волосы.
Затем, всю эту жижу необходимо хорошенько размешать, потом плотно закрыть и завернуть в полотенце для утепления. Для чего необходима данная манипуляция?! - Все очень просто - для того, чтобы хна раскрылась и цвет был интенсивней. Образовавшийся сверток оставляем на 45 минут. Далее, посудину с хной поставьте в жаропрочную емкость большого диаметра, тобишь кастрюлю, - для создания эффекта водяной бани. Подогрейте краску до такой температуры, чтобы можно было до нее дотрагиваться и наносить на волосы (чем горячее, тем ярче будет цвет, но не переусердствуйте, чтобы не обжечься).  После, - хна готова к применению...
  
Для этого Нам понадобятся  :
1 - резиновые перчатки, дабы избежать окрашивание рук; 
2 - резинки, либо зажимы  для волос;
3 - расческа с редкими зубцами для того чтобы прочесывать, и по-мере окрашивания распределять хну равномерно;
4 - кисточка для окрашивания волос;
5 - газеты, чтобы защитить пол от краски.
 
 









Вот и результат... Как видите, выровнялся тон волос, цвет стал более насыщенным, появился потрясающий блеск, волосы стали мягкими и рассыпчатыми. Я под ВПЕЧАТЛЕНИЯМ - результат на лицо!!!)))

3 комментария:

  1. действительно отличный результат;)

    ОтветитьУдалить
  2. По мне так разницы ни какой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже разницы не вижу, ну кроме блеска. Я сама красилась такой хной, только черной. Потемнела я не сильно увы :( зато волосы после данной хны были просто потресающими!

    ОтветитьУдалить