Постоянные читатели

четверг, 8 августа 2013 г.

Купальник из линейки "FOREVER SEXY SWIM" от VICTORIA'S SECRET...

Приветик, красотки!!!)

Несмотря  на то, что лето, практически, на исходе... - я все же, рискнула и решила заказать один из купальников от VICTORIA'S SECRET, которые славятся роскошью и огромным выбором под любой тип фигуры. В купальниках от VICTORIA'S SECRET просто невозможно выглядеть неопрятно... в них каждая девушка будет неотразимой, женственной и сексуальной!!! Почувствуйте себя пляжной богиней среди окружающих. Свой купальник я выбрала из представленной линейки "FOREVER SEXY SWIM" всеми знаменитое бандо (верх) и трусики на завязка в расцветке "wild animal". Также, в комплекте к верхней части купальника шли завязки. Что касается расцветки, то несмотря на леопардовый принт, - она идеально подчеркивает загар, так как в ней присутствуют оттенки бежевого, коричневого и бирюзового. В целом, я осталась довольна своим заказом на их официальном сайте, стоимость которого обошлась мне в 700 гривен вместе с доставкой. Заказ с Америки пришел через 22 дня, - и это довольно-таки быстро, если учесть то, что я выбрала обычную доставку. Так, что мой Вам совет, - не бойтесь заказывать с официального сайта и хватит платить в три дорого перекупщикам!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий